Toyota Camry стала Автомобилем года в Корее

Toyota Camry стала Автомобилем года в Корее

Купить оригинальный диплом бакалавра: мы расскажем как отличить подлинный диплом! . очень сильный приворот на любовь

Само по себе это событие не претендует на мировой масштаб, однако, с учетом специфики корейского рынка, стало полной неожиданностью и повергло корейских автопроизводителей в замешательство.

Внутренний рынок Кореи в течение многих лет был защищен от мировых автопроизводителей ограничениями в законодательстве и высокими таможенными сборами, однако несколько лет назад стал куда более открытым для мировых автогигантов. Поначалу они устремились в Корею без особого энтузиазма, зная о практически непоколебимом главенстве местных автопроизводителей, главным образом, Hyundai и Kia.

Toyota Motor пришла на корейский рынок в 2010 году, и за 2011 год смогла реализовать только 5 020 автомобилей. Уже в минувшем году компания смогла удвоить продажи, достигнув показателя в 10 795 единиц, а общая доля рынка выросла с 4,78% до 8,25%, несмотря на то, что главными «иностранцами» в Корее остаются немецкие марки.

Настоящим сюрпризом и шоком для местных автопроизводителей стало решение жюри конкурса Korea Car of the Year 2013 присудить звание «Автомобиль года» модели Toyota Camry. Пожелавший остаться неизвестным представитель Hyundai заявил газете Korea Herald, что «было бы гораздо лучше, если бы Автомобилем года была названа корейская модель», но жюри решило иначе. Многие прочили победу новому поколение кроссовера Hyundai Santa Fe, но этот авто заработал лишь «специальный приз».

Сам конкурс очень молод – до сих пор он проходил всего дважды, а победителями были названы Kia K5 в 2011 и Hyundai i40 в 2012.

Одним из факторов успеха Сamry в Корее стало, по мнению главы местного подразделения Toyota Motor Хисао Накабаяси (Hisao Nakabayashi) то, что компании удалось предложить конкурентоспособную цену в сочетании с высокими потребительскими свойствами. В частности, чтобы избежать негативного влияния высокого курса иены, было принято решение продавать в Корее Camry не японской, а американской сборки, хотя, казалось бы, Япония гораздо ближе.

Компания воодушевлена успехом и в ближайшем будущем планирует активно и почти агрессивно продвигать свою продукцию на местном рынке. В минувшем году Camry стала вторым по объемам продаж иностранным авто в Корее, уступив лишь BMW 520d, однако Toyota не намерена останавливаться на достигнутом результате.

Источник - jcnews.ru