Subaru снова сомневается в возможности появления турбо-версии BRZ

Subaru снова сомневается в возможности появления турбо-версии BRZ

Где купить диплом колледжа, училища, ПТУ? На нашем сайте вы можете купить диплом любого вуза!

Компания полагает, что установка нового 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом, разработанного для Subaru Forester нового поколения под капот BRZ маловероятна – он просто не помещается.

Не будет откровением то, что немалая часть потенциальных покупателей Subaru BRZ и его аналога Toyota 86 хотели бы иметь возможность выбирать из нескольких двигателей. Потенциал автомобиля намного выше, чем его позволяет раскрыть единственный стандартный 2,0-литровый двигатель мощностью 200 л.с. и крутящим моментом в 204 Нм, поэтому разговоры о турбо-версии не утихают с самого начала продаж модели.

Энтузиазм поклонников модели вырос, когда Subaru представила турбо-версию 2,0-литрового двигателя серии FA – такой двигатель компания устанавливает на новый Forester. Его мощность составляет 250 л.с., а крутящий момент – 350 Нм. Выяснить, есть ли вероятность появления его под капотом BRZ попыталось издание Ward`s Auto. Кстати, именно этот двигатель включили в десятку лучших 2012 года в известном рейтинге данного издания.

Как заявил участник группы разработки данного двигателя Нобуо Киотоку (Nobuo Kyotoku), это маловероятный сценарий развития событий. Над данным двигателем компания работала в сжатые сроки, стараясь выполнить условия конкретной задачи, в которые входили определенные параметры. Турбонаддув расположен таким образом, что физически не позволит поместить двигатель в моторном отсеке BRZ по высоте. При этом он с запасом помещается под капотом более высокого Forester.

По словам Киотоку, это вовсе не означает, что компания откажется от попыток создания более мощных серийных версий BRZ, просто турбонаддува, скорее всего не будет. Есть много других способов поднять мощность, полагает Киотоку, оптимизировать процесс сгорания топливной смеси, снизить потери на трение. Но, пожалуй, наиболее многообещающим выглядит использование «компонентов, питаемых электричеством». Японский инженер не пояснил, что конкретно имеется в виду под этим, однако желающим увидеть более мощный BRZ, рано опускать руки.

Источник - jcnews.ru