Honda Civic Coupe и Hyundai Elantra Coupe: корейцы переходят в наступление

Honda Civic Coupe и Hyundai Elantra Coupe: корейцы переходят в наступление

Автопроизводители работают над тем, чтобы привлечь покупателей, постоянно обновляя свои модели авто. Однако иногда ошибки, допущенные при модернизации существующих моделей приводя к обратному результату, отбрасывая их назад. Японский автопроизводитель извлек жестокий урок в прошлом году, когда многие автомобильные издания взялись высмеивать Civic. В это время Hyundai усиленно занимался доработкой своего купе Elantra. Итак, закончилась ли эпоха доминирования бренда Honda и его компактного купе Civic?

Для сравнения взяли Civic 2012-2013 годов выпуска и Elantra 2013 модельного года. Глядя в первый раз на Civic и Elantra, стоящие рядом, начинаешь невольно сравнивать дизайн этих автомобилей. Экстерьер японской модели абсолютно не удивляет, он не привлекает почти никакого внимания в то время, как обтекаемый и гладкий дизайн Elantra сразу бросается в глаза, благодаря ярко выраженной агрессивности этого купе. Дизайн особенно хорошо смотрится в этом типе кузова, в котором наличие всего двух дверей органично подчеркивает резкие линии задней части автомобиля.

spiispi.ru

dataden.ru

Несмотря на то, что дизайн корейского авто явно перевешивает, не будем делать далеко идущих выводов. В конце концов, это лишь один из важных моментов при выборе авто, однако не для всех он является решающим.

Попробуем сравнить интерьер обоих купе. Civic 2012 года сумел разочаровать и здесь. Дешевый вид салона объясняется отделкой из не самого качественного пластика. Приборная панель и центральная консоль выглядят не слишком привлекательно.

Оба автомобиля работают от 1,8-литровых четырехцилиндровых двигателей. Honda Civic Coupe имеет мощность 140 л.с. и 173 Нм крутящего момента. Hyundai Elantra обладает чуть большей мощностью: 148 л.с. и 177 Нм максимального крутящего момента. Топливная экономичность Civic составляет 8,4 л/100 км и 6,03 л/100 км по городу и шоссе соответственно. Расход топлива Elantra равен 8,71 и 6,36 л/100 км для города и шоссе соответственно.

Несколько дополнительных лошадей и MPGs ничего не значит, однако. Какой смысл, с другой стороны, то, как обе машины действуют на дороге. Двигатель Honda VTEC показывает себя хорошо на высоких оборотах. Руль довольно чувствительный и легко реагирует на движения водителя. Педаль газа также легка в использовании и дарит чувство удовлетворения.

Между тем, у Elantra Coupe мало общего в реакции на движения водителя. Руль громоздкий и вращается с некоторым чувством протеста. Ответ на ваши действия приходит медленнее, будь то на шоссе или на городских улицах. Реакция на нажатия на педаль акселератора также несколько медленнее, чем у японского купе.

Тем не менее, большинство людей покупают автомобиль для передвижения по маршруту дом-работа-дом, поэтому их мало заботят различия в динамике разгона. Вместо этого они внимательно изучают список стандартного оснащения автомобилей.

Корейский автопроизводитель щедро оснастил свою модель стандартным оборудованием. В него входит подогрев передних сидений, кондиционер, телескопическая рулевая колонка, противотуманные фары, аудиосистема с шестью динамиками и возможностью проигрывания AM / FM/CD/MP3, а также возможностью подключения Bluetooth и USB, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, центральный замок, зеркала с подогревом, внешний датчик температуры и т.д.

Honda предлагает не слишком богатый выбор стандартного оснащения: 15-дюймовые стальные диски, автоматическое выключение фар, подогрев стекол, электрические стеклоподъемники, телескопическая рулевая колонка.

Стоимость Hyundai базового уровня можно соотнести с ценой Civic среднего уровня оснащения. Стоимость Honda Civic 2012 года выпуска начинается от 15 755 долларов за базовый уровень отделки и заканчивается на отметке 24 055 долларов США. Цены на Hyundai Elantra составляют от 17 445 до 20 745 долларов. Однако по уровню оснащения Elantra можно сравнить с комплектациями Honda премиум-класса. За эти деньги в комплектации Civic LX можно получить электрические замки, вход без ключа, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистема с управлением, вынесенным на рулевое колесо, и четырьмя динамиками с возможностью проигрывания CD и USB-выходом. Неизвестно, почему Honda решила не встраивать такую востребованную функцию, как Bluetooth.

Пространство для ног на переднем сидении составляет 107 см для Civic, у Elantra оно равно 110 см. пространство для ног у пассажиров на заднем сидении Civic составляет 78 см, для Elantra Coupe – 85 см.

Оба купе обеспечивают достаточно пространства, но корейский автомобиль выигрывает за счет дополнительных 3 см на переднем сидении и 7 см для пассажиров сзади. Багажник Elantra составляет 0,4 куб.м в то время, как владельцы Honda Civic Coupe получат 0,3 куб.м.

Если бы выбор пришлось делать несколько месяцев назад, вопрос о том, что купить, Civic Coupe или Elantra Coupe, в этом вопросе не возникло бы никаких сложностей. Однако Honda под воздействием многочисленных жалоб общественности обновила Civic, представив его в конце прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Civic Coupe 2013 модельного года модернизировали с учетом прежних ошибок. Он получил новую отделку приборной панели, панелей дверей и центральной консоли из мягкого на ощупь пластика. Также имеется два варианта отделки салона: тканью или кожей с серебристой отделкой.

Двигатель остался прежним 1,8-литровым. Кроме того, автомобиль оснащается пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Именно эта деталь смущает многих покупателей: большинство автопроизводителей уже давно перешло на шестиступенчатые коробки передач.

В плюсы Civic Coupe следует занести интуитивно понятное оснащение салона и динамику разгона, а также быстрый отклик авто на действия водителя в движении.

Источник - jcnews.ru