Subaru планирует работать над дизайном своих новинок без помощи Toyota

Subaru планирует работать над дизайном своих новинок без помощи Toyota

Самые дешевые проститутки за 1000 и за час.

Проекты, подобные Subaru BRZ/Toyota 86 носят разовый характер и направлены на конкретную цель, в то время как линейка ключевых моделей сохранит «независимость», утверждает компания.

nou-avtostart.ru

pulchritude.ru

Успех и популярность, сопутствовавшие выходу на рынок модели Subaru BRZ/Toyota 86, вызвали массу логичных предположений о том, что сотрудничество между Fuji Heavy и Toyota Motor будет продолжено, и в обозримом будущем рынок получит новые модели. Некоторые западные эксперты в своих прогнозах пошли дальше - предполагалось усиление влияния Toyota на модельный ряд Subaru, как в техническом плане, так и в отношении дизайна. Своими соображениями по поводу развития линейки ключевых моделей Subaru поделился с изданием Ward`s Auto глава подразделения менеджмента продукции североамериканского подразделения Subaru Кен Лин (Ken Lin).

По его словам, BRZ – «вовсе не тот автомобиль, в котором отчаянно нуждалась марка Subaru, тем не менее, он был создан и получен определенный положительный опыт». Таким образом, проекты, подобные ему, носят разовый характер и напрямую не связаны со стратегией развития марки Subaru. Более того, доля Subaru в общем объеме производства заднеприводного купе составляет не более 10%, так что здесь не возникает вопросов относительно того, кто из участников проекта получит наибольшую финансовую выгоду от продаж.

Основной вопрос возникает относительно будущего массовых моделей Subaru – усиление влияния Toyota эксперты предполагали именно здесь, поскольку поддержание высокой конкурентоспособности в данном сегменте становится все более проблематичным для компаний с относительно небольшим объемом производства, к которым, безусловно, относится Subaru. По словам Лина, Subaru не планирует прибегать к помощи Toyota в данном вопросе и сохранит «независимость». «Многие автопроизводители идут в нижнюю часть рынка с целью привлечения наиболее массовой аудитории, но Subaru не такая крупная компания, поэтому крайне важен стратегический подход в распределении ресурсов» - заявил он. Означать это может то, что на массовость Subaru претендовать не собирается и впредь, а ресурсы Toyota здесь не являются для компании целью.

В то же время Subaru оптимистически настроена в отношении будущего своей линейки – особые надежды возлагают на новое поколение Forester, но и Impreza и Legacy уделят особое внимание.

Источник - jcnews.ru