Infiniti Q50 получит рулевое управление без механической связи

Infiniti Q50 получит рулевое управление без механической связи

Модель станет одной из первых в мире, у которой будет отсутствовать традиционная механическая связь между рулем и передними колесами: работу возьмет на себя электроника, а водитель сможет отрегулировать «тяжесть» на руле по своему усмотрению.

Infiniti Q50, приходящий на смену моделям серии G, представили на автосалоне в Детройте в январе, но до начала продаж еще остается несколько месяцев, в течение которых производитель планирует подробнее рассказать об особенностях модели, призванных выгодно выделить ее на фоне конкурентов.

latitude-55.ru

techno-live.ru

Одной из таких особенностей, по мнению разработчиков, станет система Infiniti Direct Adaptive Steering (DAS). За аббревиатурой скрывается еще одно технологическое решение, позволившее отказаться от механики в пользу электроники. Речь идет об электронном механизме рулевого управления – традиционная схема, при которой между рулем и передними колесами существует прочная связь, регулируемая различными приспособлениями, уходит в прошлое. На смену ей приходит электроника. Водитель, как и прежде, вращает руль, но за поворотом колес будет управлять электроника.

Преимуществ у такого решения, полагают разработчики, немало. В первую очередь, как заявил изданию Automotive News старший менеджер Infiniti по планированию продукта Берт Брукс (Bert Brooks) подобная схема позволит значительно расширить возможности электронных систем стабилизации и безопасности, а также исправить ошибки водителя в критических ситуациях. Кроме того, уверяет Infiniti, удовольствие от процесса управления автомобилем существенно вырастет, благодаря широким возможностям индивидуальных настроек. Например, водитель сможет выбирать из 96 различных передаточных чисел, делая руль острее, тяжелее или, наоборот, мягче и легче – все зависит от личных предпочтений и текущих дорожных условий.

Водитель Q50 будет иметь дело с электроникой, вместо механики, и в других аспектах управления автомобилем. Например, электронным будет не только управление акселератором, но также и тормозной системой.

Разработчики утверждают, что Infiniti становится первым серийным автомобилем, который получит «электронный руль». Впрочем, разработки в этой области ведут и другие компании – в частности, немецкие Audi и BMW.

Источник - jcnews.ru