Toyota отыскала самую старую Carina E

Toyota отыскала самую старую Carina E

Компания проводила поиск с целью подтверждения качества европейской сборки своих моделей. 20-летний автомобиль, как оказалось, не только на ходу, но и неплохо сохранился и продолжает приносить положительные эмоции своему владельцу.

В октябре минувшего года европейское подразделение Toyota Motor объявило о том, что планирует отыскать самую старую из сохранившихся Carina E. Причиной для поисков стала подготовка к 20-летию запуска завода Toyota в британском Бернастоне. Carina E стала первой моделью, вставшей здесь на конвейер, а отыскав как можно более ранний экземпляр, компания намеревалась подтвердить высокое качество своих авто, в частности тех, что собраны в Великобритании.

Поиски не были напрасными, хотя в эксплуатации только в Великобритании по сей день находится еще около 17 000 авто данной модели. Самым старым из сохранившихся стал автомобиль, принадлежащий британскому пенсионеру по имени Майк Хойленд (Mike Hoyland). Оказалось, что свой автомобиль он купил в июле 1993 года и с тех пор пользуется им почти каждый день. Тогда британец, более 30 лет проработавший учителем химии, подыскивал замену своему старенькому Honda Accord, и остановился на Carina E, заплатив за новинку 13 175 фунтов стерлингов. С тех пор автомобиль «пробежал» 153 000 миль (около 246 000 км), но, как нетрудно заметить по опубликованным фото, неплохо сохранился.

meitanrussian.ru

pmp-kontakt.ru

Крупных поломок за два десятилетия, по словам Хойленда, не было. На пробеге в 32 000 миль заменили лямбда-зонд, позднее пару раз меняли основной радиатор системы охлаждения. Также были заменены стартер, амортизаторы и некоторые другие элементы подвески. Автомобиль все время находился в одних руках, но эксплуатировался ежедневно, а одно время на нем постоянно перевозили велосипед. В комплектацию входил люк в крыше, которым Хойленд неоднократно пользовался не по прямому назначению, а именно перевозя длинномерные грузы – пятиметровые доски, пропуская их через открытый люк.

По словам Хойленда, менять автомобиль он не планирует.

Завод Toyota в Бернастоне заработал в декабре 1992 года. Сама модель Carina E (в Японии – Corona, Corona SF и Caldina) в Европе появилась в апреле 1992, но до конца года продавали автомобили, японской сборки. В 1997 году на конвейере ее сменило первое поколение Toyota Avensis, а в данный момент в Бернастоне налаживают производство второго поколения Auris.

Источник - jcnews.ru